Музыкальная студия (от 2-х до 6-ти лет)

Несомненна огромная роль музыкальных занятий в процессе развития ребёнка. Музыкальное воспитание систематизирует и расширяет жизненный опыт ребёнка, даёт уроки нравственности, сопереживания, развивает музыкальный слух и самовыражение. Также происходит развитие эмоционального мира, раскрытие его творческого потенциала.

На занятиях музыкой дети получают общее музыкальное развитие, развитие музыкальных способностей, развитие познавательной активности.

Занятия выполняют, роль эмоциональной разрядки и, вместе с тем, постепенно формируют основы музыкальной и общей духовной культуры ребенка. И направлены на:

  • Развитие музыкальных способностей

  • Обучение первоначальным навыкам постановки голоса и выразительное исполнение песен

  • Развитие эмоционального восприятия музыки

  • Формирование основ музыкальной импровизации

  • Развитие двигательных качеств и умений

  • Удовлетворение потребности самовыражения в движении под музыку

 

На наших занятиях детки будут учиться петь, слушать и слышать музыку, понимать и чувствовать её характер. На занятиях: пение, звукоподражание, развитие голоса, музыкально-ритмические упражнения, упражнения на слуховой анализ, танцевальные и музыкальные игры. В младших группах детки занимаются вместе с мамами.

 

 

Основные виды деятельности на музыкально-развивающих занятиях:

1. Пение. Дети развивают музыкальный слух и голос, учатся петь простые песенки в подходящем диапазоне. Приобретают навыки правильного певческого дыхание и звукоизвлечения, а так же навык пения в ансамбле и соло, выступления перед аудиторией.

2. Слушание. У детей пробуждается первоначальный интерес и эмоциональная отзывчивость к музыке. Они начинают вслушиваться в музыку, узнавать отдельные произведения, распознавать характер, динамику, темп произведения.

3. Игра на музыкальных инструментах. Дети знакомятся с миром окружающих нас звуков (звуки природы, музыкальные звуки), учатся различать их. Овладевают приемами игры на музыкальных инструментах (ложки, бубны, барабаны, тарелочки, трещотки, колокольчик и др.). Развивают чувство ритма. Учатся играть в оркестре слаженно, вместе.

4. Сочинение и композиция. Отбирают и используют звуки для передачи образов и настроения. Участвуют в звуковом сопровождении стихов, сказок.

5. Музыкально-ритмические движения. Через музыкальные движения дети развивают крупную и мелкую моторику, совершенствуют навык основных движений (бег, ходьба, прыжки и тд.). Реагируют на начало и окончание звучания музыки. Учатся двигаться под музыку ритмично, в темпе и характере произведения, с предметами и без них. Передают эмоциональное впечатление от прослушанного музыкального фрагмента через пластику своего тела (пластическое интонирование). Развивают навык выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов. Формируют навыки ориентировки в пространстве.