Студия раннего развития (от 1-го года до 5-ти лет)

Занятие проводит опытный педагог-психолог.

 

В процессе занятия малыши меняют достаточно много видов деятельности и не успевают устать. Благодаря гармоничному сочетанию различных блоков занятия, мозг малышей имеет возможность вовремя поработать и отдохнуть, переключить или сконцентрировать внимание, к концу занятия детки не перевозбуждаются, а имеют много сил для дальнейшего радостного и веселого познания окружающего мира.


 

Занятие комплексное, состоит из нескольких блоков:

Музыкально-социальный круг/Приветствие включает песенки и танцы, пальчиковые игры, музыкальные игры с предметами (колокольчики, маракасы, палочки, бубны, платочки и т.п.).

Интеллектуальный блок решает следующие задачи: расширение и обогащение ориентировки ребенка в окружающем мире. Здесь особое внимание уделяется развитию основных психологических функций – внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения, развитие коммуникативных навыков, сенсорного восприятия и межполушарного взаимодействия.

Индивидуальная работа – направлена на развитие мелкой моторики, речи, наглядно-действенного мышления, тактильной чувствительности. Логопедическая пятиминутка – артикуляционная гимнастика или логоритмика (логопедические потешки, песенки, стишки, способствующие развитию речи и артикуляционного аппарата малыша).

Творческий блок – это индивидуальная и групповая работа малыша с самым разнообразным материалом, пальчиковые краски, гуашь, акварель, тесто, пластилин, глина, бумага, клей, природный материал, фольга и многое другое! Малыши изучают свойства различных материалов. На занятиях поощряется творческая инициатива ребенка, раскрепощается фантазия. Ребенок получает навыки лепки, аппликации, рисования. Развивается мелкая моторика, координация, зрительное и цветовое восприятие, чувство композиции, воображение, фантазия и точность движений.

Двигательный блок (физическое развитие) – включает в себя элементы baby-йоги и детского фитнеса. В этой части занятия мы проводим упражнения для профилактики плоскостопия, формирования правильной осанки и правильного дыхания. Проводятся упражнения для развития мелкой и крупной моторики. Формируется двигательная активность и пространственная ориентация.

Волшебный театр – деткам показывают сказку с участием любимых героев. В процессе представления происходит общение со сказочными персонажам, и развиваются коммуникативные навыки.

Прощание – малыши учатся прощаться друг с другом, задувают свечку на прощание и отправляются на традиционное чаепитие (чай или сок с печеньем).

Вместе с педагогом и родителями малыши делают свои первые открытия в познании окружающего мир, а так же получает много положительных эмоций.

 

Таким образом, наша программа направлена на всестороннее гармоничное развитие ребенка включающая в себя:

  • Развитие основных психологических функций детей (память, внимание, мышление, речь, воображение и т.д.)

  • Развитие интеллекта, лидерских качеств, коммуникативных способностей

  • Развитие речи

  • Развитие мелкой и крупной моторики

  • Развитие координации движений под музыку, и чувства ритма

  • Развитие творческих способностей и воображения (рисование, лепка, аппликация)

  • Развитие необходимых навыков для будущего первоклассника